Любитель видео и компьютерных игр.

Когда-то это была долгожданная игра. Может, она была и не очень долгожданной, так как. я немного о ней читал. Но все же себя я в качестве авторитета не ставлю, да и вообще речь идет не обо мне. Лучше я расскажу, почему игра стала для меня разочарованием.

Что же интересного во второй части везде паразитирующей Евы? Начнем с привычной для нас боевой системы. Для начала пара слов о магии и развитии героя. Здесь практически все сохранилось. Самого героя вы не развиваете,а эволюционирует лишь его магия. Магию развиваем на полученные очки опыта (в обиходе – exp очки или попросту экспа).Это довольно неудобно, т.к.очков дают мало, а для поднятия магического заклинания на, допустим, второй уровень надо 1500 exp. Или я ошибаюсь?

Ну да ладно. Магия делиться на четыре стихии — Огонь, вода, ветер, земля. При частом использование заклинаний из области воды вы повышаете свои HP и т.д.

Теперь об оружии

Здесь представлен целый полигон средств истребления всего живого. Плюс ко всему, на данное оружие при наличии денег можно накрутить такого…. Громадный простор для людей с хорошим воображением и стремлением к уничтожению. Я думаю, это почти все, что только можно было придумать. Кстати, спасибо создателям за такой боезапас. Деньги — еще одно удачное нововедение.

parasite_eve_2

Они представлены в качестве BP.Переводиться это как-то интересно, но я не помню. Стыжусь. Итак, набираем эти очки и покупаем нужную амуницию.

Не понравилось мне с оснащением то, что бронежилеты потеряли свою главную способность — то есть способность защиты. Так что, какую броню на себя не натягивай, будь это рубашка или тяжелый жилет, защиты не прибавиться, только специальные возможности натянутой на вас шмотки. Жаль, жаль…  да и глупо это как-то.

Пора и о самой игре замолвить пару слов

Как ни прискорбно констатировать, но игра очень похожа на RE. Может, некоторые люди и будут гнуть свой конец палки, но, по моему мнению, все здесь сильно схоже. Это и есть мое главное разочарование. Но какой бы она похожей не была, все-таки это продукт, отличный от RE. Да и говорить я собрался не о том. Отвлекшись на некоторые детали,возвращаемся к наши баранам.

Parasite_Eve__Aya

Что с сюжетом? Он не особо ясен. Так и не сообразил я, что толком произошло. Хотя версия у меня английская, так что и отругать наших пиратов не получится. Но начало понятно. Итак, был звездный вечер в Лос-Анджелесе … а в участок, где располагалось специальное подразделение по борьбе с митохондриями, поступил вызов о странном происшествие в одном из офисных зданий. На дело выехала офицер Айя Бреа. Да, между прочим, отдел, в котором работает Айя,был образован после событий первой части игры. Название его-MIST, а его задача — превентивная работа по борьбе с угрозой митохондрий. Айя является его командующим.

Завязка игры ясна. Теперь перейдем непосредственно к рабочей части игры, т.е. графике, звуку и музыке. Графический план Паразитки вполне приемлен. Угловатости в лицах героев присутствуют, но они особо не заметны.CG-ролики сделаны в лучших традициях SquareSoft. А кто-то сомневался? Все ландшафты и бэкграунды прорисованы довольно приемлемо и взаимно соединены, что позволяет не отвлекаться на посторонние предметы. К звуковым эффектам претензий нет. Оружие стреляет как надо, шаги на разной поверхности отдаются по-разному. Музыка… Она тоже на уровне. Может быть, кому-то музыкальное сопровождение покажется и одноообразным, но для меня оно вполне приемлемо.

Подведем итоги. Игра получилась достаточно качественной, омрачняет ее небольшая схожесть с RE,но это терпимо. А, может быть, это и к лучшему, ведь новые поклонники никогда не помешают. Советую сыграть всем — получите удовольствие и ту порцию страха, которой не было в первой “Parasite Eve”.

  • Разработчик: Squaresoft
  • Издатель: Squaresoft
  • Жанр: Survival Horror
  • Дата выхода: декабрь 1999
  • Автор (любительский обзор): SlamJam
  • Можно сыграть: PSOne, PS3, PSP, Vita

Бокс-арт игры:

52625-Parasite_Eve_II_(E)_(Disc_1)-1