Любитель видео и компьютерных игр.

Ниже представлены интересные факты о Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Оказывается, Кодзима планировал создать игру полностью в cell-shading стиле; тогда это было популярно. Вдобавок концовка игры должна была быть совсем не такой, какой в итоге оказалась.

  • Над MGS2 Кодзима начал работать уже через 2 месяца после релиза первой части
  • Каждый сотрудник команды имел свой блокнот для идей
  • Это была первая Metal Gear, где использовался захват движений
  • Внешний вид героя изначально планировался как на артах
  • Концовку изменили из-за ситуации в мире. Arsenal Gear должен был разрушить Статую Свободы и Манхэттен
  • Кодзима до самого конца разработки игры не рассказывал сотрудникам Konami о Райдене. Во время промо-компаний его лицо заменил скин Снейка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *