Новая игра легендарного Хидео Кодзимы, между прочим недавно побывавшего в Москве, наконец-то с нами. И, нет, это вовсе не новый Metal Gear Solid — как бы нам того не хотелось. «Приставки» не станет ограничиваться традиционной рецензией. Вместо этого я просто расскажу, почему в это стоит играть.
1) Причина «за» номер один — Удивительная атмосфера
Death Stranding — атмосферное приключение в мире будущего, где люди разделены настолько, что своеобразным «курьерам» приходится доставлять им послания (и не только). Совершенно точно одно — такого в играх мы еще не видели. Уникальный, ни на что не похожий сеттинг.
2) Причина «за» номер два — Диалоги и философские размышления
Те, кто с творчеством Кодзимы знаком не первый год, в курсе, что рассуждения о природе человека, войне и мире, а также тщетности бытия — фирменная фишка японского маэстро. И, конечно, они есть в Death Stranding. А как иначе!?
3) Причина «за» номер три — Интересные противники
Другое дело, что победить хоть кого-то в игре вы сможете часов так через двадцать пять. Но антагонисты в игре чуть ли не интереснее положительных персонажей.
4) Причина «за» номер четыре — Обилие великолепных актеров и продуманный сценарий
Ощущение грандиозности происходящего и его важности сопровождает игрока на протяжении всего его многочасового путешествия по пустошам Death Stranding. Напряжение не отпускает, а великолепная игра знаменитых актеров находится как раз на том самом высоком хорошем киношном уровне.
5) Причина «за» номер пять — рутина, которая увлекает
Несмотря на рутинный характер геймплея и его, увы, бесконечное однообразие, Death Stranding способна затянуть и заставить игрока размышлять над тем, куда и как идти, сколько барахла уместить в рюкзаке. Ощущение сопричастности удивляет.