Death Stranding как раз одна из тех немногих AAA игр, которая получила одновременно и восторженные отзывы в прессе и исключительно негативные. Она либо решительно нравится, либо — напротив. Я уже рассказал, почему вам стоит сыграть в нее. Теперь же объясню, почему ее лучше обходить стороной.
1) Death Stranding чудовищно скучная и неоправданно долгая
Нужно понимать, что Death Stranding потребует от вас 50-70 часов бесконечных скитаний, выслушивания иногда интересных, но зачастую избитых и заезженных идей. Интересные мысли персонажей сменяются заурядными истинами а-ля болтовня по кодеку в MGS. Сам геймплей монотонный, неспешный, требующий сосредоточения. Действия тут немного. И лишь самые стойкие фанаты Кодзимы доберутся до конца этого приключения.
2) Открытый, но пустой мир, в котором нечем заняться
Мир игры красивый, детализированный, большой — всё так. Но не стоит ждать от Death Stranding разнообразия Red Dead Redemption 2 или последней «Зельды». Нет, все, что остается игроку, это просто бродить из точки А в точку Б, доставляя грузы, не допуская перевес и иногда сражаться (а чаще — прятаться) с немногочисленными противниками. Не каждый выдержит монотонность и неспешный темп нового шедевра господина Кодзимы.
Это безусловно игра не для всех, скорее инди-эксперимент с огромным бюджетом от именитого автора.
3) На экране творится форменный нонсенс
Сюжет? Хороший. Но тут, с какой стороны посмотришь. Мы с вами новый мир построим, прекрасный и изумительный. Слышали много раз. Простые истины и благие намерения, ведущие сами знаете куда.
С точки зрения построения истории Death Stranding больше всего напоминает недавний «Джокер» — безумное нагромождение всего и вся без четкого сценария. В результате история никуда не выводит и ее посыл остается непонятым (если он вообще был).