Любитель видео и компьютерных игр.

Второй модуль курса 3D-художник посвящался моделированию объектов со сложной стилистикой, их последующему текстурированию и компонированию в одну сцену. В его рамках ученики работали в группе. Об особенностях обучения и возникших сложностях рассказала начинающий моделлер Юлия Карпович.

Постановка групповой задачи

Студентам была предложена тема боевых роботов. Это довольно удачный вариант, позволяющий собрать в единой сцене совершенно противоположные модели. Роботы создавались на базе разных чертежей, оснащались различными видами оружия. В результате, каждая разработка выступила специфическим отображением своего мастера. Единственным недостатком стало отсутствие разных материалов, но даже в таких условиях сцена получилась яркой и атмосферной.

3D-работа, геймдев

Юлия говорит, что ей было довольно сложно подобрать подходящий референс. Вначале она пыталась создать что-то свое, но потом поняла, что для этого еще не имеет необходимых навыков. Художница решила воспользоваться готовым примером Wasp, отметив его удобную форму и приятную расцветку.

Исходя из личного опыта, Юлия Карпович дает совет: не стоит браться за сложные модели, если досконально не усвоен начальный базис. Лучше работать с простыми референсами, помогающими слегка выйти за пределы чистого моделлинга.

Недостатки коллективной работы

Несмотря на то, что сам курс (смотрите подробнее о программе гобучения на 3D-художника
на polygon.by) был ориентирован на сплочение группы, некоторые студенты отказывались принимать активное участие в обсуждениях. Часть учащихся заходила в чат лишь для того, чтобы оставить свой референс. Соответственно, каждый работал обособленно, что послужило причиной разобщения стилистики моделей.

Исправить ситуацию смог бы лидер, активизировавший и объединивший группу. Необходима была и грамотная настройка сроков сдачи, поскольку не все относились к этому ответственно.

3D-мир художников компьютерной игры

Завершение обучения

Конечным этапом модуля стала подача подготовленных моделей. Большинство студентов прибегло к готовым фонам, но этим работам не хватало гармоничности. Однако это лишь первый опыт, а он никогда не бывает идеальным.

Юлия довольна полученными умениями и навыками. По завершению курсов она планирует:

  • усовершенствовать отдельные модели;
  • подготовить качественное портфолио;
  • выполнить тестовое задание;
  • приступить к работе по моделированию.

3D-художница Юлия Карпович

Художница говорит, что некоторые учащиеся хотят объединить усилия и создать еще одну общую сцену. Это, несомненно, радует, ведь студенты не хотят останавливаться на достигнутом. Они готовы развиваться и совершенствоваться в своем творчестве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *