Любитель видео и компьютерных игр.

Главная ошибка многих разработчиков – неумение довести до ума свои проекты. Ну хорошо, пусть игра не выйдет в срок, я уверен, что фанаты будут ждать сколько надо. Но как можно выпускать на рынок сырую, недоделанную игру, у которой нет никаких шансов на популярность и, тем более, никакой надежды на успешные продажи? Оказывается, можно.

На этот раз о камень споткнулась Interplay, выпустив ужасный фантастический Survival Horror под названием Run Like Hell. Разработчики кричали, что RLH станет одним из самых успешных “ужастиков” на PS2, но, как это часто бывает, обещания не сбылись. Нам нагло подсунули явную халтуру и жалкую пародию на Survival Horror. А сколько было шума! Впрочем, обо всем по порядку.

Run_Like_Hell_Coverart

Вам выпадает роль отважного капитана Ника Коннера (Nick Conner), ветерана войны, вынужденного потратить всю свою жизнь на скучную работу на одной из космических станций. Однажды Коннер после небольшой разведывательной операции в открытом космосе прилетает на станцию и обнаруживает, что одна половина персонала бесследно пропала, а представители второй валяются у него под ногами в неподвижном состоянии, причем явно обделенные некоторыми важными конечностями. С этого момента мы и начинаем игру. Бегаем по станции, с сочувствием смотрим на трупы экипажа, пытаемся открыть двери и разгадать пару совсем несложных (но абсолютно не логичных) головоломок. Совсем скоро наш герой узнает, что смерть и исчезновение людей, населявших станцию, связана с налетом инопланетных захватчиков, с которыми нам и предстоит разобраться.

Уже с первых минут игры мы начинаем вспоминать разработчиков и их близких родственников весьма неприличными словами и выражениями. А начинается все с ужаснейшей камеры и не менее ужасного управления. Угол обозрения довольно неудобен, так что придется долго и упорно приспосабливаться к убогости камеры. В придачу к этому камера иногда не позволяет нам видеть своего врага, даже если он находится на расстоянии пяти шагов от вас. Про управление я вообще молчу. Если хотите немного повеселиться, просто дайте джойпад в руки своему другу и пусть он побродит по какому-нибудь узенькому коридору. Будьте уверены, что после нескольких минут игры джойстик полетит вам прямо в лицо.
Дальше — больше. Халтурный дизайн уровней, абсолютно непродуманный линейный сюжет, ужаснейшие головоломки, которые не дотягивают и до первого Resident Evil. Все указывает на то, что авторы проекта решили, что если их игра будет принадлежать к жанру sci-fi Survival Horror, то ее ждет невероятный успех. Они, конечно же, ошиблись.

rlh_2

Игра просто неинтересна. Говорят, что Run Like Hell задумывалась как игра на выживание. Эти слова как минимум вызывают улыбку на лице. На выживание, говорите? А зачем мне выживать, если у меня за спиной огромный арсенал, состоящий из крупнокалиберных винтовок и дробовиков, да еще и проблем с нехваткой патронов нет и в помине? Возьмите, к примеру, старенький Extermination, где нам и в самом деле приходилось выживать и по-настоящему бояться. Играя в RLH, не испытываешь никакого страха, не ощущаешь никакой атмосферы. И дело не в том, что разработчики слишком мало играли в другие видеоигровые ужастики. Они просто решили для себя, что являются знатоками этого жанра, смешали все в одну кучу, сделали стильную обложку и выставили на продажу. Они позабыли, что у пользователей PS2 есть такие игры как Resident Evil: Code Veronica X, Silent Hill 2, Fatal Frame и т.д. А об этом обязательно нужно помнить.

Ну а что касается визуального оформления, то, несомненно, по части графики и спецэффектов Run Like Hell “бьет все мыслимые и немыслимые рекорды”. Модели явно обделены полигонами, освещение и физика оставляют желать лучшего. Текстуры однообразны и нереалистичны. Постепенно начинаешь забывать, что ты играешь на консоли нового поколения. Графика RLH давным-давно устарела. Везде чувствуется безвкусица разработчиков: помещения похожи друг на друга, инопланетяне выглядят как куча пикселей, уровень детализации по сравнению с той же The Thing предельно низок. Забудьте о каких-либо современных наворотах. Лучше бы игра вышла на PS one, там хотя бы она смотрелась не так старомодно.

Единственное, на что разработчики обратили внимание, так это на профессиональную озвучку персонажей игры. Разговоры и голоса главных героев выполнены на весьма высоком уровне, ведь ради этого Interplay раскошелилась на более-менее знаменитых актеров. А вот об общем звучании игры ничего хорошего сказать нельзя. Музыка местами очень занудная. Бурчание и рычание различных тварей явно не доходит до уровня “Резидента”. К тому же, практически не наблюдается так называемых “пугающих звуков”, которые мы слышим при внезапном появлении монстров. Какой же это ужастик?

rlh_1

Вывод весьма прост. Половина бюджета игры ушла на озвучку главных персонажей, другая половина – на подкуп обозревателей множества ресурсов в сети (да-да, наглецы из Interplay явно не постыдились заплатить определенную сумму практически всем известным буржуйским сайтам за хороший рейтинг). Откровенная халтура, игра просто-напросто не удалась. Плохо то, что ярые поклонники Survival Horror к этому уже давно привыкли (все началось еще с Resident Evil 3 на PS one). А ведь разработчики не только портят себе имидж, выпуская подобные игры на рынок, но и вместе с этим портят имидж всего жанра Survival Horror. А ведь, если призадуматься, это один из самых популярных приставочных жанров…

Автор: Rage

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *