Наверное, уже все знакомы с таким понятием как «дойная корова». Так вот, система Game Boy и все ее разновидности для Nintendo являются настоящей дойной коровой. Game Boy и Game Boy Color на сегодняшний день распродались самым впечатляющим тиражом за все время существования игровой индустрии – более 110 миллионов систем.
Практически весь рынок портативных игровых систем принадлежит Nintendo, именно эта компания здесь правит балом и заказывает музыку. Все предыдущие попытки других претендентов на свою долю рынка оборачивались если не полным крахом, то жалким прозябанием собственных портативных систем. Десять лет назад гениальный дизайнер Gunpei Yokoi придумал 8-ми битную портативную игровую систему Game Boy, которой суждено было стать любимой игрушкой миллионов людей на планете по имени Земля.
Сегодня Nintendo выходит на свой же рынок со своей новой 32-битной игровой портативной системой Game Boy Advance, которая потенциально может оказаться даже успешней своих предшественников. А такие предпосылки сегодня есть. Система заручилась поддержкой практически всех независимых разработчиков игр. Более того, ажиотаж настолько велик, что Nintendo, почувствовав свою былую силу, когда она еще могла решать судьбу индустрии, требует от разработчиков игр для Game Boy Advance их безоговорочную поддержку своей домашней приставки нового поколения — Nintendo GameCube. Время покажет, что из этого всего выйдет.
Итак, начинается новая эра портативных игровых систем. Начинается эра Game Boy Advance.
О Game Boy Advance
Q:Как называется новая портативная игровая система от Nintendo?
A: Она называется Game Boy Advance. В кругах разработчиков систему принято называть AGB по аналогии с Game Boy Color, который называют CGB.
Q:Когда впервые система была официально анонсирована?
A: Впервые новость о создании Game Boy Advance появилась на собственной выставке Nintendo – Nintendo Space World в августе 1999 года. Но никакой конкретной информации тогда не было доступно.
Первые официальные объявления о Game Boy Advance были сделаны компанией Nintendo 1 сентября 1999 года. Одновременно было объявлено о создании Nintendo и Konami совместной компании Mobil 21, которая сейчас разрабатывает средства коммуникации и игры для Game Boy Advance и GameCube.
24 августа 2000 года на выставке Space World 2000 Nintendo впервые публично показала Game Boy Advance ( http://pocket.ign.com/news/23952.html ). Также стало известно о технических характеристиках, цене, периферии и дате выхода портативной игровой системы. Кликните на ссылку для просмотра ролика, показанного на выставке:
Европейская публика впервые увидела Game Boy Advance на выставке European Computer Entertainment Show, которая проходила 1-4 сентября, 2000. Американская версия GBA будет показана на приближающейся E3, главной выставке индустрии, в мае этого года.
Q: Когда вышел Game Boy Advance?
A: В Японии система появилась на прилавках магазинов уже 21 марта. Дата релиза GBA в США намечена на 11 июня, 2001. В Европе система должна выйти уже через 11дней после ее выхода в Америке.
Q: Сколько стоит GBA?
A:В США Game Boy Advance будет стоить $99.99. В Японии GBA продается по цене $83.
Q: Как выглядит Game Boy Advance?
A: Game Boy Advance будет не похож на своих предшественников. Если раньше GB и GBC приходилось держать вертикально, то теперь GBA будет располагаться в руках игроков горизонтально.
Q: Как называется новая портативная игровая система от Nintendo?
A: Она называется Game Boy Advance. В кругах разработчиков систему принято называть AGB по аналогии с Game Boy Color, который называют CGB.
Q: Какая производительность у Game Boy Advance?
A: Вот официальные спецификации:
- Название: Game Boy Advance
- Экран: TFT-экран (цветной) на жидких кристаллах (без подсветки)
- Размер экрана: 40.8ммX61.2мм
- Разрешение экрана: 240X160 пикселей
- Максимальное количество цветов: 32,000
- CPU(центральный процессор): 16 Mhz 32bit RISC-CPU + 8bit CISC-CPU
- Оперативная память: 32KB WRAM + 96KB VRAM (интегрирована в CPU) 256KB WRAM (внешняя)
- Звук: Динамики (mono) / Наушники (стерео)
- Многопользовательские возможности: До четырех игроков (GBA), до двух (GB/GBC)
- Питание: Две AA батарейки или специальный адаптер.
- Продолжительность работы: AA батарейки – 15 часов.
- Размер: 82мм в длину, 144.5мм в высоту, 24.5мм в ширину
- Вес: Около 140 грамм.
- Картридж: 34.5ммX60ммX9.5мм, максимум 256 Megabit (32 megabyte)
- Цена (США): $99.99
- Дата выхода в США: 11 июня, 2001
Q: А будет у экрана подсветка?
A: Нет, LCD экран будет аналогичен экрану Game Boy Color. Отражающий TFT экран разработан и производится Sharp Electronics. Единственная разница, что отличает экран GBA от экрана GBC, это его размер и увеличенное разрешение.
Существует несколько причин, почему Nintendo приняла решение не использовать подсветку экрана:
- Время работы батареек. Подсветка значительно уменьшила бы срок работы батареек, а их количество бы возросло. Такие портативные игровые системы как Atari Lynx и Game Gear тоже используют AA батарейки, но длительность их работы ограничена 3 часами. Game Boy Advance очень экономично использует ресурс AA батареек, которые продолжают работать практически на протяжении 20 часов. Единственное, что нужно, чтобы нормально играть — просто внешний источник света.
- Цена. Подсветка означает также больше затрат на R&D (исследования и разработка) и на производство компонента. Что касается отражающего LCD-экрана, то без подсветки производство обходится дешевле, а значит, и наши с вами кошельки останутся целее.
- Качество изображения. С подсветкой вам бы пришлось смотреть на экран под прямым углом. Без подсветки экран может быть наклонен, а четкость картинки все равно останется прежней.
- Долговечность. Если источник света неисправен, то это значит, что и система будет неработоспособна.
Q: Сколько кнопок имеется у Game Boy Advance?
A: Крестовина с 8-ю направлениями нажатия, 2 основные кнопки (А и В), 2 боковые (L и R), а также кнопки start и select.
Q: Какая расцветка системы будет доступна?
A: В Японии к дате выхода Game Boy Advance был доступен пока только молочного цвета, белого и фиолетового. К релизу системы в США обещают сделать следующие варианты: «арктический» цвет, индиго и «лед».. Вот такая экзотика, понимаешь ли ;).
Q: Как будут выглядеть игры на Game Boy Advance?
A: Разработчики сравнивают возможности Game Boy Advance с возможностями SNES. На Game Boy Advance будут доступны прозрачность, масштабирование и вращение текстур (наподобие Mode 7, который использовался в играх для SNES). Многие разработчики говорят, что Game Boy Advance заметно мощнее SNES. Звуковой чип сможет проигрывать музыку в режиме stereo и даже в режиме Dolby Surround через наушники.
Q: А можно на Game Boy Advance делать трехмерные игры?
A: Game Boy Advance не содержит в своей архитектуре специальных возможностей для работы с трехмерными играми. Однако, многие разработчики на протяжении нескольких месяцев экспериментировали с возможностями GBA, и результат уже есть – создаются несколько трехмерных игр
(http://pocket.ign.com/news/30794.html)
Q: Будет ли Game Boy Advance совместим с Game Boy и Game Boy Color?
A: Да. Game Boy Advance на сто процентов совместим со всеми играми, вышедшими для Game Boy и Game Boy Color. Так как экран GBA содержит больше пикселей, чем GB и GBC, то игры на нем от предыдущих систем будут обрамлены черными столбиками для заполнения всего экрана.
Но стоит только при загрузке на Game Boy Advance картриджей от Game Boy Color нажать боковую кнопку L, игровая картинка заполнит весь экран системы. Правда, в этом случае изображение немного растянется и станет больше, чем если бы Вы запустили игру на GBC, и оно также частично исказиться. Чтобы вернуть изображение в исходное положение, необходимо будет нажать боковую кнопку R.
Q: Какие разработчики сейчас работают над играми для Game Boy Advance?
A:Над играми для Game Boy Advance сейчас трудятся практически все независимые разработчики. Средства разработки игр официально стали доступны независимым разработчикам игр еще в апреле 2000 года, а внутренние команды разработчиков Nintendo получили их еще до наступления декабря 1999 года.
Q: А можно будет играть в игры, вышедшие, например, в США на японской версии Game Boy Advance и наоборот?
A: Да. Так же, как и в случае с Game Boy и Game Boy Color, деления на зоны не будет. Вы можете спокойно покупать японскую версию Game Boy Advance, а потом на ней играть в игры, вышедшие, например, в США, и наоборот ;).
Q: Какой носитель информации предусмотрен для Game Boy Advance?
A: Game Boy Advance использует для игр обычные картриджи, такие же, как и для Game Boy Color. Система слишком миниатюрна для того, что бы она могла содержать в себе устройство чтения CD. Также система получилась бы слишком дорогой, если бы она содержала в себе устройство считывания мини-дисков. А картриджи могут быть любой вместимости (взгляните на N64 – вместительность картриджей в среднем варьируется от 8 до 64 мегабайт), они очень надежны и миниатюрны. Кроме того, стоимость игр для Game Boy Advance будет сравнима со стоимостью игр для Game Boy Color – от $29.99 до $39.99.Q:Как долго будут работать батарейки?
A: Nintendo утверждает, что AA батарейки будут работать от 15 до 20 часов чистого игрового времени. Для заметки: Game Boy Color на этих же батарейках живет всего 10 часов.
Q: Какие дополнительные устройства будут доступны для Game Boy Advance?
A: Несколько периферийных устройств для Game Boy Advance были показаны на выставке Space World. В первую очередь — специальный коммуникационный провод. Он позволяет соединить одновременно четыре системы для многопользовательской игры. Причем для этого понадобится всего один картридж. Правда, чтобы четыре игрока смогли играть между собой и при этом использовать только одну копию игры, в самой игре должна быть прописана такая функция. И еще, Game Boy Advance содержит не так много оперативной памяти, что ограничивает обмен между системами до одного не слишком большого пакета информации (например, меню и одну гоночную трассу в такой игре как Mario Kart Advance). Кстати, для игры вдвоем на Game Boy Color необходимо иметь два картриджа. Но это уже в прошлом, на смену приходят новые технологии.
Nintendo также предусмотрела возможность соединения через специальный провод Game Boy Advance и GameCube для их совместной работы. Причем GBA может использоваться при присоединении его к GameCube как обычный джойстик или как внешний дисплей. Президент Nintendo Hiroshi Yamauchi отметил в интервью, которое он дал еще в начале 2001 года, что у компании уже находятся игры в разработке, которые будут использовать уникальные коммуникационные возможности GameCube и Game Boy Advance. Правда, как заметил Yamauchi, появление таких игр стоит ожидать не раньше 2002 года.
Nintendo также собирается выпустить в продажу зарядное устройство и аккумулятор. Время зарядки — около 2 часов, время работы — 10 часов. Аккумулятор будет стоить приблизительно 34 доллара, а само зарядное устройство – 15 долларов.
Далее, Nintendo показала для Game Boy Advance новое уникальное устройство – E-Card Reader, которое позволяет считывать различную информацию, хранящуюся на так называемых Pokemon E-Cards. Устройство использует технологию Scan Talk, которая была разработана Olympus Optical Co. Ltd.
Устройство работает по тому же принципу, что и машины по выдаче кредитных карточек. С ее помощью игроки будут проводить специально закодированными обменными картами Pokemon через верхний слот устройства. Потом полученный код будет переведен в информационный поток данных для его последующего распознавания уже самой игрой. Код на карте может содержать объем информации в сто раз больше, чем обычный штрих-код, а это означает, что на одной карточке Вы можете хранить такой вид информации, как звук, набранные очки, дату прохождения, и здоровье персонажей игры.
The Game Boy Mobile Phone Adapter (мобильный телефонный адаптер для Game Boy) создавался для портативных систем Game Boy и Game Boy Color, который подключается через Game Link порт систем. Но так как Game Boy Advance использует тот же порт что и предыдущие версии Game Boy, следовательно, сие устройство будет использоваться и в 32-битной системе. Этот адаптер позволит GBA подключаться к телефонной линии в Японии и играть в многопользовательские игры, а также скачивать игры и обмениваться информацией в сети. Как бы все это заманчиво ни звучало, но такое устройство будет доступно только японской аудитории, так как стандарты телефонии в Японии более универсальны и, что не менее важно, все это удовольствие обходится дешевле, чем в США.
И, так как Mobile Adapter предоставляет возможности игры в сети, то, очевидно, что такой девайс фактически становится ключевым компонентом Game Boy Advance. Nintendo и Konami создали совместную компанию Mobile 21 для исследования путей возможного применения адаптера и создания игр, которые будут использовать возможности сетевой игры. На Space World были оглашены пять игр для устройства, но все они были рассчитаны только для Game Boy Color. Позже Nintendo подтвердила, что такие игры для GBA, как Mario Kart Advance и Horse Racing Creating Derby будут использовать мобильный адаптер. Camelot, в свою очередь, в интервью журналу Dream 64подтвердила, что их новая RPG игра для GBA Golden Sun использует возможности мобильного адаптера. Плюс еще две игры для GBA от Konami/Mobile 21 – Monster Guardian и Mail de Cute также разрабатываются с расчетом использования Mobil Adapter. На сегодняшний день пока нет конкретной информации о том, какие именно возможности будут доступны при использовании адаптера для игр под Game Boy Advance.
В дополнение к вышеперечисленному добавлю, что в скором времени будет доступен еще один специальный адаптер для GBA – Infrared Communication Adapter. Это устройство позволит пользователям GBA обмениваться информацией между портативными системами точно так же, как и сейчас можно обмениваться информацией между системами Game Boy Color. Правда, так как порт под такой адаптер не был создан для архитектуры GBA, Nintendo планирует отдельно выпустить специальный переходник.
Q: Как Game Boy Advance будет взаимодействовать с GameCube?
A: Game Boy Advance будет взаимодействовать с GameCube напрямую. Игры для GameCube будут использовать GBA как внешний джойстик или экран, на котором будут отражаться отдельные элементы игры. GBA можно будет подсоединить к гнездам для контроллеров GameCube через специальный провод.
Например, в такой игре, как тотализатор, Вы можете сделать ставку при помощи GBA скрытную от глаз оппонентов. А потом спокойно наблюдать за скачками. Или в игре такого жанра как first-person shooter Game Boy Advance может быть использован для просмотра карты местности или же как радар, при этом экран самого телевизора будет свободен от дополнительных нагромождений.
Пример подобного использования внешнего экрана — Sonic Shuffle для Dreamcast (ваши карты отображаются на экране VMU), но учтите, что технически GBA на порядок лучше, чем VMU.
Q: Как Game Boy Advance будет использовать возможности Интернета?
A: Когда проект Game Boy Advance был впервые объявлен в сентябре 1999 года, Nintendo Co. LTD сообщила, что подключение системы к телефонным аппаратам будет являться по сути одной из самых главных ее функциональных особенностей. Подключив GBA к телефону (сотовому или обычному), вы сможете скачивать игровой софт, играть в многопользовательские игры, общаться в чатах, а также читать электронную почту. На данный момент только японский рынок входит в планы компании по использованию сетевых возможностей GBA при помощи уже выше упомянутого устройства Mobil Adapter.
Nintendo еще не объявляла о своих планах продвижения сетевых возможностей GBA на американский рынок. Разработчики игр для GBA уже давно имеют на руках средства разработки игр (development kits), но в документации не разъясняется, как именно будет использоваться доступ в Интернет на американском рынке. Nintendo, возможно, сообщит об этом позже.
В начале августа 2000 года Peter Main в обращении к разработчикам отметил, что Nintendo разрабатывает специальный модем для GBA. Но с тех пор более подробной информации не поступало.
Q: С кем сотрудничает Nintendo для созданием и производства Game Boy Advance?
A: Дизайн GBA разработала сама Nintendo, точнее ее подразделение по исследованиям и разработкам (R&D department), расположенное в Osaka, Япония. Компания ARM Corporation разработала 32-bit RISC CPU процессор для архитектуры GBA. ARM Corporation базируется в UK и известна как разработчик процессоров для телефонных аппаратов. Также Konami заключила соглашение с Nintendo, по которому они создают компанию Mobile 21. На Mobile21 легли обязанности создания сетевых и коммуникационных игр для GBA и GameCube.
Q: Откуда была взята такая информация?
A: Официальную информацию, которая стала доступна общественности на Game Developers Conference 2000, можно почитать здесь: http://pocket.ign.com/news/17946.html
Q: Почему Nintendo выпустила Game Boy Color, если релиз Game Boy Advance был уже совсем близко?
A: Скорее всего Game Boy Color был некой промежуточной вехой между Game Boy и Game Boy Advance. Когда GBA был еще на стадии разработки (кстати, два года назад у GBA было кодовое название «проект Atlantis»), себестоимость подобного устройства в то время была слишком высока. Game Boy Color, с другой стороны, обладал неплохими возможностями по сравнению с Game Boy Pocket, предоставлял более разнообразную цветовую палитру и дополнительные возможности. Также система GBC была совместима с системой GB и, что самое главное, продавалась практически по аналогичной розничной цене. Очевидно, компания хотела выпустить такой продукт, который был бы воспринят рынком и смог успешно продаваться.
К тому же Nintendo хотела выпустить такую портативную игровую систему, которая могла бы наиболее эффективно взаимодействовать с GameCube. Тем самым компания с самого начала разрабатывала GBA с перспективой его совместного использования с будущей домашней игровой приставкой нового поколения от Nintendo.
Об играх для Game Boy Advance
Игр готовится для Game Boy Advance так много, что имеет смысл упомянуть лишь о самых интересных проектах, но, к сожалению, не обо всех.
Mario Kart Advance (рабочее название)
Серия Mario Kart известна ничуть не меньше других именитых марок Nintendo. Эти игры регулярно появляются на новых игровых системах компании. Вот и на этот раз Nintendo собирается порадовать нас новой игрой из серии Mario Kart, на этот раз уже на Game Boy Advance.
Тут и вправду есть чему радоваться. Игра выглядит просто великолепно даже на небольшом (по сравнению с телевизором) экране Game Boy Advance. Для воспроизведения псевдотрехмерной графики используются возможности графического режима Mode 7, который был с успехом опробован еще на старой и доброй SNES (помните Star Fox?). Изображение масштабируется, спрайты вращаются, и все выглядят просто великолепно.
В Mario Kart Advance мы будем все так же гонять на картингах на бешеной скорости и хулиганить по полной программе: стрелять различными предметами в соперников, расставлять ловушки и т.д. Для более удобного управления, в игре используются боковые кнопки L и R, что также привносит и тактические элементы в игру. Например, при обгоне соперника на поворотах. Mario, Luigi, Peach, Toad, Wario, Yoshi и Bowser – все эти старые знакомые будут доступны и в Mario Kart Advance. Но, что самое интересное, Mario Kart Advance будет использовать многопользовательские возможности GBA по полной программе.
Nintendo обещает выпустить игру сразу после американского релиза Game Boy Advance, который, как Вы наверное помните, должен состояться 11 июня. Так что не забудьте внести отдельной строкой в Ваш список игр для GBA очередной хит от Nintendo.
Golden Sun
Талантливая команда разработчиков Camelot давно прославилась своими играми жанра RPG. И, я думаю, многие любители жанра с большим трепетом ожидают очередной потенциальный хит разработчика. И правильно делают, так как новая игра от Camelot, Golden Sun, должна появиться на Game Boy Advance уже совсем скоро.
Главным персонажем игры будет молодой воин, которому посчастливилось обладать невероятными мистическими способностями. Эти способности в игре называются просто – Energy. Так вот, силы Energy позволяют герою осуществлять всевозможные виды атаки и защиты с использованием магии. В Golden Sun присутствует графика, которая SNES’у и не снилась (картинки к игре можно посмотреть, кликнув на ссылку). Ролики лежат в нашем разделе download.
Также стало известно, что в игре смогут принять участие сразу четыре игрока через специальный провод Game Boy Advance Game Link.
Kuru Kuru Kururin
Про такие игры принято говорить так: до гениальности просто. “Kuru Kuru” с японского переводится как: «звук создается чем-то, что крутится». А Kururin — это всего лишь имя главного персонажа-пилота. Пилот управляет вертолетом, который своим видом напоминает скорее вертящуюся вокруг своей оси палочку. Управляя этой палочкой, игрок должен будет аккуратно, стараясь не задеть все время перемещающиеся стены, провести пилота по лабиринтам от старта до финиша уровня.
От этапа к этапу сложность прохождения лабиринтов заметно возрастает. А в мультиплейере смогут соревноваться сразу до четырех игроков.
Magical Vacation (рабочее название)
Еще одна красивейшая игра жанра RPG. Сюжет Magical Vacation начинается с того, как страшные монстры атакуют героев игры во время их учебы в Школе Магии. Не выдержав атаки, свежеиспеченным магам ничего не остается, как укрыться от превосходящих сил врага в параллельном мире Plain of Light. Тут-то и начинаются приключения наших героев.
В игре, как и положено, присутствует богатый сюжет, фэнтезийная атмосфера, подкрепленная подобающей и невероятно красивой графикой. Вдали от дома молодые маги учатся работать в одной команде и оттачивают свои магические способности, ведь впереди наших героев ожидают неизведанные земли, враги и долгое странствие.
Кстати, игру Magical Vacation разрабатывает созданная Nintendo команда разработчиков с забавным названием Brownie Brown. Ее состав состоит сплошь из известных людей, которые относительно недавно работали в Square над серией игр Secret of Mana. Так что этот проект обещает быть как минимум очень интересным.
Game Boy Wars Advance (рабочее название)
GBWA – это пошаговая стратегия со всеми присущими жанру игровыми элементами. Информации по этой игре пока мало.
Известно лишь, что в игре будет доступно на выбор огромное количество боевой техники. И еще, глядя на картинки к GBWA, можно сказать, что визуально игра очень даже неплоха.
Super Mario Advance
Super Mario Advance — это, если так можно выразиться, модернизированный вариант игры Super Mario Bros. 2, которая вышла еще в далеком 1988 году на NES. Игра Super Mario Advance должна появиться на прилавках американских магазинов одновременно с релизом GBA, т.е. 11 июня.
В игре вы попеременно управляете водопроводчиком Mario, его братом Luigi, принцессой Peach и мухомором Toad :). Сюжет прост и непритязателен: вам предлагается просто спасти День. В принципе Super Mario Advance по своей концепции от своей предыдущей версии отличается немногим. Графика в игре была доработана до уровня GBA (хотя она все же уступает другим играм для системы), стало больше монстров и занимательных головоломок.
Игрок, как уже было сказано, будет попеременно управлять всеми персонажами, так как каждый из них обладает своими уникальными возможностями, которые необходимы для применения в самых различных ситуациях. Например, для преодоления большой пропасти придется воспользоваться способностями планирования в воздухе принцессы Peach. Нинтендовские герои смогут сметать врагов с экрана вашего GBA различными предметами, которые только под руку попадутся, даже собственно врагами, использовать разнообразные ключевые предметы для решения определенных задач.
В Super Mario Advance помимо классической игры (Classic Mode) будет доступен и режим мультиплейера (Battle Mode), поддерживающий игру одновременно до четырех игроков.
Tactics Ogre: Gaiden (рабочее название)
Tactics Ogre: Gaiden — это игра смешанного жанра strategy/RPG, в которой игрок будет руководить легионами войск и окажется втянутым в вечное противостояние добра и зла.
Игры этой серии всегда отличала глубина всего происходящего: сюжет, истории отдельных персонажей, битвы, тактика и т.д. А с такой весьма впечатляющей графикой игру определенно ждет успех.
Napoleon
Napoleon — это экономическая военная стратегия, в которой игроку предлагается заняться управлением солдатами и офицерским составом в реальном времени.
Как Вы уже догадались, главным полководцем будет легендарный Наполеон, т.е. вы. Основной задачей будет оккупация территории врага посредством применения недюжинного полководческого таланта. Кто знает, быть может вам и удастся изменить историю. Используя Game Boy Advance Link, помериться своими тактическими и стратегическими способностями смогут сразу два стратега.
F-Zero: Maximum Velocity
В этой игре никогда не нужны были тормоза (на самом деле там, конечно, тормоза есть, но зачем они нужны 😉 ). Вся ее прелесть заключается в безумной скорости, смертельных трюках на трамплинах и огромным количеством соревнующихся на экране.
FZ:MV — абсолютно новая игра, с новыми трассами и машинами. Сражения (не побоюсь этого слова) на опасных трассах, разворачиваются с новой силой через 25 лет после SNES версии. Потомки таких былых легенд и монстров скорости, как Captain Falcon, демонстрируют навыки первоклассного вождения в новых условиях и на новых скоростных машинах. Графика выглядит великолепно, в ней используются возможности режима Mode 7 на полную катушку. В многопользовательской игре смогут сойтись в безумном поединке до четырех игроков, что обещает разгулять адреналин в вашей кровушке не на шутку. Таких головокружительных скоростей вы еще не видели. Speed, speed, give me what I need ….
Fire Emblem – Maiden of the Dark (рабочее название)
Эта игра смешанного жанра strategy/RPG. Серия игр Fire Emblem в Японии очень популярна, они в свое время появлялись и на NES, и на SNES.
Сюжет повествует нам об отважном воине, которому суждено встать на защиту своей родины от вторжения злых сил из соседнего королевства. Оба королевства жили мирно сотни лет, и почему дружественный сосед превратился в агрессора? Вот это нашему герою и предстоит выяснить.
Полезные ссылки
- Один из самых главных источников по Game Boy Advance: http://pocket.ign.com/